вторник, 20 мая 2014 г.

Меловая доска в прихожей

   Заказывая входную дверь я довольно быстро определилась с панелью для внешней стороны. Но с внутренней панелью возникли проблемы. Те варианты которые мне нравились я не нашла ни в магазинах, ни в интернете. Двери Union согласились изготовить панель под заказ, но нужно было согласовать эскиз и сделать пробный выкрас. Выходило муторно, долго и дорого. Я решила отложить этот вопрос на потом и заказала дверь без внутренней панели. Оказалось, что дверь без внутренней панели устанавливать нельзя, поэтому мне выдали временную, дешевую панель из крагиса. Спустя какое-то время, меня осенило! Зачем я буду тратить деньги на внутреннюю панель, если я могу превратить временную панель из крагиса в меловую доску.


   Заказала грифельную краску и магнитную грунтовку на сайте Ideasmarket. Грунтовка нужна для того, чтобы краска лучше ложилась на гладкую поверхность. В моем случае она была не нужна так как крагис был слегка шероховатый. Но я хотела не просто меловую доску, но и магнитную, поэтому все равно купила грунтовку. Магнитные частицы очень тяжелые и ложилась грунтовка грубо. На следующий день дверь зашкурили и все стало ровно. После этого нанесли несколько слоев грифельной краски. Тут вообще никаких проблем не возникло. 


   Теперь я могу рисовать на своей DIY двери. А вот магниты на ней держатся еле-еле. Не говоря уже о том, чтобы между магнитом и дверью положить лист бумаги. Но я все равно довольна итогами своего эксперимента!


Временная панель стала постоянной..





В этой фотосессии учувствовала кошка Ириска.  


Идея и рисунок на двери позаимствованы у http://www.alvhemmakleri.se/.


Потом пришел мой четырехлетний сын и улучшил рисунок.


1 комментарий:

  1. Евгения, прихожая восхитительная) А дверь так вообще)) Очень вдохновляете своими фото))
    Но у меня вопрос. Куда делось зеркало в черной раме?

    ОтветитьУдалить